День молодежи отмечается 29 июня. ЛДПР со дня своего основания большое внимание уделяло молодежной политике, включая и активизацию региональных и международных связей подрастающего поколения. Много лет активно работает молодежная организация ЛДПР, ежегодно проводятся сотни мероприятий с участием молодых людей не только из всех регионов страны, но и из других государств. «Ближе к молодым людям» - этот призыв ЛДПР уже многие годы реализуется в практических делах.
Молодое поколение России – это четверть от общей численности населения. ЛДПР всегда вела борьбу за молодёжь, за её патриотическое воспитание, здоровые морально-нравственные ценности, понимая, что это самая энергичная часть населения. Молодежь всегда хочет лучшей жизни для себя и своих детей. Она активна, меньше боится трудностей, готова идти на жертвы, на подвиг или, к сожалению, находясь в руках наших врагов, на опасный экстремизм, а часть ее – даже на преступления, на терроризм. Многое зависит от тех идеалов, которые распространяются в обществе. Молодые люди очень податливы новым и модным веяниям.
События на Украине показывают, что молодежь, особенно националистически настроенную, могут использовать те, кто реально рвется к власти. А получив власть, бросают молодых людей в окопы развязанной ими войны. Поэтому руководители государства проводят сегодня у нас, я бы сказал, мудрую молодежную политику, чтобы не допустить ослабления государства и уменьшение экономической, и политической самостоятельности страны. Стержнем такой политики является, как более 30 лет утверждает ЛДПР, патриотическое воспитание молодежи. Не показуха и натужное «бодрячество», а реальная работа с молодежью, учёт её социальных и экономических интересов.
Уважение к старшим, к своей стране, ее истории надо прививать с раннего детства, в школах, в вузах, на работе. Прекратить «гробокопательство», обличения, покаяния. «Ущербные» писатели и журналисты калечат психику молодежи – «гулаги, гулаги», «лагеря-лагеря». По части лагерей, убийств и издевательств, особенно на захваченных землях, в колониях, впереди планеты всей Англия, США.
Простая формула: «Я уважаю и люблю своих родителей, свою страну несмотря на их недостатки. Но я тоже не воплощение только достоинств». Вместо «Архипелагов-ГУЛАГов» и прочего смакования ужасов и царского, и коммунистического режимов, надо ввести в школьную программу, например, трактат М.В.Ломоносова «О сохранении и размножении российского народа». Уберечь надо страну от войн и революций. Нас было бы сейчас не 150, а как минимум 300 млн носителей русского языка, проживающих в России.
Напомню, что после распада СССР американцы резко увеличили штат своего посольства на Украине, создали множество некоммерческих организаций, выделяли деньги на украинские словари, на новые учебники по украинской (отдельно от России) истории. Плотно работали с молодёжью. За двадцать лет, благодаря «новому гуманитарному образованию», обособили часть единой страны под названием «Южная окраина», воспитали поколение русофобов со своим «новым» языком. Теперь тоже самое делается с Арменией. На очереди, вероятно, Казахстан. Американцы играют в долгую. Их конечная цель вполне очевидна – это ослабление России и разделение ее на несколько «самостоятельных» стран-регионов. С СССР уже было так сделано. Всё это надо доходчиво объяснять молодым людям. За сладкими речами и посулами скрываются просто захватчики.
В Грузии, на Украине, в странах СНГ многие молодые люди уже не знают русского языка. Внешняя гуманитарная политика должна больше работать на молодёжь. Сегодня уже многое делается в этом направлении. Не только военные базы вокруг России страшны, но и воспитание ненависти, недружелюбия к нашей стране со стороны соседних государств, выращивание чуждого нам поколения молодых людей. Здесь надо переиграть англосаксов.
В СССР гуманитарная сфера была отдана на откуп идеологии. Сейчас вообще о ней мало вспоминают, речь все больше о товарообороте, инфляции, инвестициях. «Вульгарный материализм», одним словом. Но ведь вначале было «слово». Расширять надо историческое, гуманитарное образование в школах, вузах, не жалеть на это денег. Иначе «просвещенные» потребители могут и сдать страну, как сдали ее интернационалисты-марксисты.
Перефразируя Бисмарка, который объединил отдельные германские земли в единую страну, можно утверждать, что учитель важнее, чем солдат, он готовит будущих созидателей и защитников.
Любые исторические примеры хороши только для конкретной страны и для определенного времени. Непреложным остается лишь факт, если гуманитарное, историческое образование в стране слабое, то и страна не может быть сильной. Если молодежь не гордится своим языком, своей страной, если ее интересы свелись к домам, машинам, нарядам, то такая молодежь становится примитивной и продажной. Вот этого надо избежать, что сегодня и осуществляется.
А вот эти «новые ценности» западного мира, связанные с агрессивным навязыванием повестки ЛГБТ, со сменой пола в юном возрасте просто отвращают нравственно и психически здоровых молодых людей от США и европейских стран. И эта тенденция набирает обороты. Чем агрессивнее навязывается нечто противоестественное, не соответствующее законам природы, нормальной человеческой эволюции, тем все больше эти негативные явления будут получать отпор, тем больше молодых людей из разных стран станут придерживаться естественных, нормальных отношений, следуя традиционным семейным принципам. Россия в этом вопросе является важным примером сохранения моральных, нравственных ценностей.
Приоритетом в молодёжной политике сегодня должно быть укрепление культуры, исторических традиций внутри страны. Новое поколение должно сделать Россию самой привлекательной страной. Для этого есть все необходимые предпосылки-исторические, природные, научные и талантливая молодёжь.
М.Н. Сидоров